1Gb.ru объявляет набор
специалистов с оплачиваемым обучением
Хостинг-провайдер 1Gb.ru
объявляет набор специалистов на вакансию «сотрудник технической поддержки» с предварительным
оплачиваемым обучением (стажировка), если это необходимо.
Общие требования к соискателям:
- Опыт
работы на аналогичной должности или знакомство с принципами интернета,
веб-дизайна от 1 года.
- Способность
к самостоятельному обучению.
- Грамотность,
внимание к мелочам.
- Ответственное
отношение к работе.
Суть работы:
- Общение
с клиентами хостинга по электронной почте, телефону.
- Консультации,
помощь в решении возникающих вопросов.
- В
дальнейшем – решение технических проблем клиентов.
Условия работы:
- Работа
в офисе в Москве (в процессе обучения – днем, не менее 25рабочих часов в
неделю), www.1gb.ru/map.php.
- После
прохождения обучения возможна удаленная работа.
- Дежурства в том числе в нерабочее время (гибкий
график), ориентировочно 40 рабочих часов в неделю.
Период начального обучения длится от 1 до 3 месяцев. Цель
обучение – приобретение навыков специалиста поддержки хостинга, с перспективой
дальнейшего обучения и развития в области технологий, связанных с интернетом и
хостингом.
Оплата на период обучения: от 20 тысяч рублей (обсуждается
по результатам собеседования), после окончания обучения: от 25 тысяч рублей.
Трудоустройство по трудовому кодексу, оплачиваемый отпуск.
Комментарий к тестовому заданию
Перед вами круг вопросов и проблем, с которыми сталкивается
специалист службы поддержки хостинга. Если вы ранее не сталкивались с
хостингом, нахождение ответов на данные вопросы покажет, что вы обладаете навыками
по поиску информации и способны быстро получить недостающие навыки и опыт.
Ответ на все вопросы может занимать от одного – двух часов,
если вы работали в этой области, или до одного – двух дней, если придется
разбираться.
Обычно ответ – один или два небольших абзаца текста или даже
меньше, если не оговорено иное. Формальных критериев правильности нет,
желательно не ошибаться в фактической стороне ответа, однако, и тут возможны
разночтения.
Это рядовые вопросы поддержки, поэтому в перспективе вы должны
уметь дать ответ на все подобные вопросы. Вопросы не сложные. Однако если вы не
можете дать ответ на какой-то вопрос в течение разумного для вас времени –
пропустите его.
Ответы, вместе с вопросами, а также резюме, присылайте,
пожалуйста, на адрес dmih@in-solve.ru.
Вопросы
Сотрудник поддержки хостинг-провайдера должен уметь давать
ответ на любой из этих вопросов.
- Опишите
своими словами, что такое хостинг.
- Чем
домен 3-го уровня отличается от домена 2-го уровня?
- Представьте
ответ на вопрос клиента: «Что такое база данных,
опишите, зачем она может быть нужна моему сайту?»
- Чем статический сайт отличается от динамического?
- Что
означает термин «зарегистрировать домен», технически, юридически, как это
можно сделать?
- Что
является подтверждением права владения доменом?
- Как
переоформить домен на другое лицо? Приведите ссылки на страницы интернета,
где описана эта процедура - в общем случае и описание процедуры для
хостинга 1Gb.ru.
- У
клиента был домен Poseidon-tours.ru. Домен был просрочен,
регистрация была аннулирована, и домен был зарегистрирован другим лицом.
Клиент опомнился и обращается за советом. Что можно посоветовать клиенту?
- Напишите
клиенту письмо, из которого можно получить достоверное подтверждение того,
что домен xx.info зарегистрировать
нельзя.
- Что
можно посоветовать клиенту, который ни в коем случае не хочет потерять
данные своего сайта, базу данных и сами файлы?
- Что
такое почтовый псевдоним или forward?
- Клиент
получает много спама на адрес info@<домен>, жалуется на это явление. Что можно
посоветовать клиенту и как объяснить ему, почему на ящик поступает большое
количество спама, если домен работает всего неделю?
- Клиенту
не нравится работа спам-фильтра на хостинге, в пример он приводит работу
системы фильтрации спама mail.ru. Что можно советовать
в этой ситуации?
- Клиент
потерял почту, полученную с сервера в свой почтовый ящик час назад, и
спрашивает, возможно ли восстановить эту почту?
Технически восстановить уже невозможно. Напишите ответ клиенту.
- Что
нужно сделать для того, чтобы почта на домене обслуживалась одним
хостинг-провайдером, а сайт – другим?
- Дайте
ответ на письмо следующего содержания: «Здравствуйте, на нашем сайте www.xxxqwertyxxx.ru не работает почта. Разберитесь пожалуйста и помогите решить эту проблему!»
- На
сайте клиента не загружается одно изображение. Опишите, по возможности
точно, порядок действий, которые необходимо совершить для того, чтобы
выяснить причину.
- Скрипт клиента сообщает:
«Cannot connect to database». Что нужно сделать для того, чтобы
понять причину и исправить проблему?
- Как
перенести базу данных mySQL
между хостинг-провайдерами?
- Почему
сайт клиента может открываться в неправильной кодировке?
- Каким
образом можно расшифровать письмо, присланное в неверной кодировке? Приведите
несколько вариантов действий.
- Создайте
собственное короткое описание того, как воспользоваться FTP доступом для размещения файлов
сайта на хостинг.
- Какие
существуют способы анализа посещаемости сайта? Перечислите, по
возможности, все основные способы.
- Сайт
клиента не открывается с HTTP ошибкой 403 (возможно, есть дополнительный
комментарий). В чем может быть проблема?
- Сайт
клиента не открывается с HTTP ошибкой 404. В чем может быть проблема?
- Клиент
жалуется на невозможность отправить почту с помощью нашего SMTP сервера. Как можно,
взаимодействия с клиентом, прояснить, что именно не работает? Опишите
порядок действий.
- Вы
приняли звонок от клиента, сообщается, что сайт не работает. Вы открываете
сайт и можете подтвердить, что он не открывается. Опишите наиболее
логичную, с вашей личной точки зрения, схему поведения в этой ситуации,
исходя из того, что регламент работы оператора службы поддержки компании,
где вы работаете, вам неизвестен, либо отсутствует.
- Приведите
обоснование закрытия сайта/договора клиента из-за того, что клиент
совершил рассылку спама через почтовый сервер хостинга, со ссылкой на
регламент любого хостинг-провайдера.
- Считаете
ли вы правильным практику предоставления скидок и компенсаций в случае
отсутствия обслуживания на протяжении 8 часов (по любой причине)?
- Создайте
ресурс <любое имя>.1gb.ru, разместите там
страницу, на которой будет написано «сайт находится в процессе
разработки».
Дополнительная информация
Вы можете задать любые интересующие вас вопросы,
воспользовавшись адресом dmih@in-solve.ru или
по телефону +7 (495) 989-1540, спросить Дмитрия Михайлова, «вопрос по поводу
трудоустройства».