1Gb.ru объявляет набор специалистов с оплачиваемым обучением

Хостинг-провайдер 1Gb.ru объявляет набор специалистов на вакансию «сотрудник технической поддержки» с предварительным оплачиваемым обучением (стажировка), если это необходимо.

 

Общие требования к соискателям:

 

Суть работы:

 

Условия работы:

 

Период начального обучения длится от 1 до 3 месяцев. Цель обучение – приобретение навыков специалиста поддержки хостинга, с перспективой дальнейшего обучения и развития в области технологий, связанных с интернетом и хостингом.

Оплата на период обучения: от 20 тысяч рублей (обсуждается по результатам собеседования), после окончания обучения: от 25 тысяч рублей. Трудоустройство по трудовому кодексу, оплачиваемый отпуск.

Комментарий к тестовому заданию

Перед вами круг вопросов и проблем, с которыми сталкивается специалист службы поддержки хостинга. Если вы ранее не сталкивались с хостингом, нахождение ответов на данные вопросы покажет, что вы обладаете навыками по поиску информации и способны быстро получить недостающие навыки и опыт.

Ответ на все вопросы может занимать от одного – двух часов, если вы работали в этой области, или до одного – двух дней, если придется разбираться.

 

Обычно ответ – один или два небольших абзаца текста или даже меньше, если не оговорено иное. Формальных критериев правильности нет, желательно не ошибаться в фактической стороне ответа, однако, и тут возможны разночтения.

Это рядовые вопросы поддержки, поэтому в перспективе вы должны уметь дать ответ на все подобные вопросы. Вопросы не сложные. Однако если вы не можете дать ответ на какой-то вопрос в течение разумного для вас времени – пропустите его.

 

Ответы, вместе с вопросами, а также резюме, присылайте, пожалуйста, на адрес dmih@in-solve.ru.

Вопросы

Сотрудник поддержки хостинг-провайдера должен уметь давать ответ на любой из этих вопросов.

 

  1. Опишите своими словами, что такое хостинг.
  2. Чем домен 3-го уровня отличается от домена 2-го уровня?
  3. Представьте ответ на вопрос клиента: «Что такое база данных, опишите, зачем она может быть нужна моему сайту?»
  4. Чем статический сайт отличается от динамического?
  5. Что означает термин «зарегистрировать домен», технически, юридически, как это можно сделать?
  6. Что является подтверждением права владения доменом?
  7. Как переоформить домен на другое лицо? Приведите ссылки на страницы интернета, где описана эта процедура - в общем случае и описание процедуры для хостинга 1Gb.ru.
  8. У клиента был домен Poseidon-tours.ru. Домен был просрочен, регистрация была аннулирована, и домен был зарегистрирован другим лицом. Клиент опомнился и обращается за советом. Что можно посоветовать клиенту?
  9. Напишите клиенту письмо, из которого можно получить достоверное подтверждение того, что домен xx.info зарегистрировать нельзя.
  10. Что можно посоветовать клиенту, который ни в коем случае не хочет потерять данные своего сайта, базу данных и сами файлы?
  11. Что такое почтовый псевдоним или forward?
  12. Клиент получает много спама на адрес info@<домен>, жалуется на это явление. Что можно посоветовать клиенту и как объяснить ему, почему на ящик поступает большое количество спама, если домен работает всего неделю?
  13. Клиенту не нравится работа спам-фильтра на хостинге, в пример он приводит работу системы фильтрации спама mail.ru. Что можно советовать в этой ситуации?
  14. Клиент потерял почту, полученную с сервера в свой почтовый ящик час назад, и спрашивает, возможно ли восстановить эту почту? Технически восстановить уже невозможно. Напишите ответ клиенту.
  15. Что нужно сделать для того, чтобы почта на домене обслуживалась одним хостинг-провайдером, а сайт – другим?
  16. Дайте ответ на письмо следующего содержания: «Здравствуйте, на нашем сайте www.xxxqwertyxxx.ru не работает почта. Разберитесь пожалуйста и помогите решить эту проблему!»
  17. На сайте клиента не загружается одно изображение. Опишите, по возможности точно, порядок действий, которые необходимо совершить для того, чтобы выяснить причину.
  18. Скрипт клиента сообщает: «Cannot connect to database». Что нужно сделать для того, чтобы понять причину и исправить проблему?
  19. Как перенести базу данных mySQL между хостинг-провайдерами?
  20. Почему сайт клиента может открываться в неправильной кодировке?
  21. Каким образом можно расшифровать письмо, присланное в неверной кодировке? Приведите несколько вариантов действий.
  22. Создайте собственное короткое описание того, как воспользоваться FTP доступом для размещения файлов сайта на хостинг.
  23. Какие существуют способы анализа посещаемости сайта? Перечислите, по возможности, все основные способы.
  24. Сайт клиента не открывается с HTTP ошибкой 403 (возможно, есть дополнительный комментарий). В чем может быть проблема?
  25. Сайт клиента не открывается с HTTP ошибкой 404. В чем может быть проблема?
  26. Клиент жалуется на невозможность отправить почту с помощью нашего SMTP сервера. Как можно, взаимодействия с клиентом, прояснить, что именно не работает? Опишите порядок действий.
  27. Вы приняли звонок от клиента, сообщается, что сайт не работает. Вы открываете сайт и можете подтвердить, что он не открывается. Опишите наиболее логичную, с вашей личной точки зрения, схему поведения в этой ситуации, исходя из того, что регламент работы оператора службы поддержки компании, где вы работаете, вам неизвестен, либо отсутствует.
  28. Приведите обоснование закрытия сайта/договора клиента из-за того, что клиент совершил рассылку спама через почтовый сервер хостинга, со ссылкой на регламент любого хостинг-провайдера.
  29. Считаете ли вы правильным практику предоставления скидок и компенсаций в случае отсутствия обслуживания на протяжении 8 часов (по любой причине)?
  30. Создайте ресурс <любое имя>.1gb.ru, разместите там страницу, на которой будет написано «сайт находится в процессе разработки».

Дополнительная информация

Вы можете задать любые интересующие вас вопросы, воспользовавшись адресом dmih@in-solve.ru или по телефону +7 (495) 989-1540, спросить Дмитрия Михайлова, «вопрос по поводу трудоустройства».