НачалоО проектеЦеныРегистрация На главную
База документов / Технический регламент, правила работы / Резервное копирование

Резервное копирование

Когда создаются резервные копии?

  • Резервное копирование всех данных сайтов и VDS OpenVZ осуществляется раз в 1-3 дня, в соответствии с загруженностью сервера.
  • Обратите внимание: Большие сайты и крупные VDS OpenVZ (содержащие более 100 тыс. файлов) могут копироваться реже, раз в 5-10 дней или даже еще реже, так как обзор каталогов занимает продолжительное время, что не позволяет делать это часто.
    Если у вас крупный сайт или VDS - мы сделаем всё возможное, чтобы сохранить ваши данные, но вам также необходимо следить за резервным копированием самостоятельно.
  • Резервное копирование VDS Hyper-V и KVM осуществляется раз в неделю, только в том случае, если вы купили данную опцию (добавили в тариф и включили для конкретного сервера). Возможны задержки с резервированием по технологическим причинам, связанные с тем, что базовый бэкап это недорогая допольнительная услуга.

Что входит в резервные копии?

  • Копируются все данные клиентов обычного хостинга, включая базы данных, а также VDS OpenVZ. Это позволяет запустить ресурс после сбоя как он был.
  • Обратите внимание: Почтовые ящики обычной почтовой системы в резервное копирование не входят. Если вам нужен ящик с резервным копированием, воспользуйтесь услугой "расширенный IMAP ящик" (бесплатно) или почта Microsoft Exchange (платно).
  • Обратите внимание: VDS Hyper-V и KVM в бесплатные резервные копии не входят. Посмотрите страницу "Резервное копирование VDS HyperVPS и VDS Linux KVM".

Обычно доступны данные последнего резервного копирования. Также возможен доступ к предыдущим вариантам за последние несколько итераций копирования, но этого гарантировать нельзя.

Вы можете обращаться к службе поддержки для восстановления файлов, которые были удалены или изменены по ошибке, или сделать операции самостоятельно, воспользоваться функцией личного кабинета "полный список функций", "Доступ к автоматическим резервным копиям".

В случае обращения к поддержке мы поможем вам восстановить ваши файлы или базы данных, если вас устроит одна из версий из backup-ов, но помните, что веб-мастер должен работать с данными самостоятельно, поэтому восстановление резервной копии через службу поддержки будет происходить медленно и в свободное от других задач время.

Общие замечания

Помните основное правило резервного копирования: даже ежедневный автоматический Backup не является полной гарантией сохранности данных.
 

Мы стараемся сделать так, чтобы при полном фатальном сбое системы будет доступна полная актуальная версия ваших данных. Однако никто не может гарантировать сохранности данных после частичного или незаметного повреждения, если его не заметили вовремя, а также в ряде других случаев.

В случае ошибочного изменения данных сайта, сбоя системы, взлома, утечки FTP паролей, и многих других случаев потери данных по вине клиента автоматический архив поможет только в том случае, если вы заметили происшествие сразу, и то не всегда.
Через несколько дней архив будет содержать неправильную копию данных, так как данные автоматического архива каждый день замещаются данными вашего сайта.

Для полной гарантии сохранности критических данных мы предоставляем специальные бесплатные услуги по ручному архивированию. Это аналог созданию ручных резервных копий на вашей машине. Опция доступна в личном кабинете, "Создание ручных резервных копий".

Смотрите также раздел "Ручное создание резервных копий".


 

Другие разделы документации

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы!
 
Любые вопросы и поддержка - support@1gb.ru
другие способы связи

 

 

 
поищите нужную
информацию
на 1GbWiki

постоянно
пополняется
администраторами
хостинга!

    Rambler's Top100 Наверх     
 
Rambler's Top100 © 2002-2023 In-Solve JSC
поддержка: support@1gb.ru