все способы связи
и решения проблем
Многоканальный телефон: (495) 989-1540, бесплатно по россии: 8-800-555-1540
 
Начало О проекте Цены Регистрация
поиск  
  На главную

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Поиск по сайту:  

Где искать документацию, описания услуг?

  • FAQ (часто задаваемые вопросы)
  • Техническое описание наших услуг - рубрикатор документации хостинга
  • База знаний хостинга - официальная документация и юридические документы
  • 1GbWiki - множество полезных статей от наших сотрудников
  • Рекомендации по программированию - самое главное для веб-мастера
  • Как можно получить техническую поддержку?

    Возможны следующие способы связи:

    Многоканальный телефон:  8 (495) 989-1540
    Бесплатный звонок по России:  8 (800) 555-1540
    SIP телефон (только голос):  support@1gb.ru
    Поддержка по Email: support@1gb.ru рекомендуем!
    Живое общение (чат): открыть диалог рекомендуем!
    Поддержка по Telegram: @chat_1gb_bot
    Поддержка по Jabber: support@1gb.ru
    Расписание работы: круглосуточно
     
    контакты по вопросам корпоративного сотрудничества
    связь с клиентом 1Gb.ru, жалобы на контент, авторские права

    Посмотрите также статью "как получить поддержку".

    Оглавление FAQ

    • Общие вопросы
      • Какие услуги предлагает ваш хостинг?
      • Как начать работу с вашим виртуальным хостингом?
      • Как начать работу с виртуальным или физическим сервером?
      • Как загрузить сайт на сервер?
      • Как получить качественную работу сайта?
    • Вопросы совместимости - UNIX
      • Путь до sendmail, PERL-а, и т.д.
      • Как отправлять почту с сайта на UNIX сервере?
      • Предоставляете ли вы Telnet (shell, ssh) доступ?
    • Домены, перенос доменов, и т.д.
      • Как подключить домен к вашему хостингу?
    • Вопросы электронной почты
      • Почему я не могу отправлять почту с вашего сервера?
      • Как отправлять почту с сайта?
      • Мои сообщения возвращаются, не доходят до адресата. Почему?
    • Вопросы работы и оплаты
      • Как и где оплатить услуги?
      • Как я получу документы за услуги?

     

    Общие вопросы

    Какие услуги предлагает ваш хостинг?

    Удобнее всего ознакомиться с услугами со страницы с ценами.

    Как начать работу с вашим виртуальным хостингом?

    Порядок работы с 1Gb.ru очень прост. Есть два распространенных сценария работы. Смотрите также: Помощь в переносе сайта к 1Gb.ru.

    Если вы хотите заказать иные, более сложные услуги, инструкцию по началу работы всегда можно найти на страницах с описанием этих услуг.

    Как начать работу с виртуальным или физическим сервером?

    Посмотрите ссылки из первого ответа на первый вопрос. По этим ссылкам вы найдете описание соответствующих услуг, тарифы и ссылки на заказ, в конце каждой страницы.

    Как загрузить сайт на сервер?

    Самый удобный способ - FTP или SFTP (Linux). Данные для FTP доступа есть в личном кабинете на странице "пароли на ресурсы". Вам будут полезны эти документы:

    Иногда FTP не работает. На это могут быть разные причины, основная - ваш доступ в интернет не позволяет пользоваться FTP.
    В таком случае воспользуйтесь либо SFTP (Linux), либо файл-менеджером через обозреватель (HTTP), ссылка на файл-менеджер доступна со страницы "пароли на ресурсы" личного кабинета.

    Загружать файлы по одному на сайт неудобно. Загрузите архив ZIP или RAR с вашим сайтом и нажмите [extract here] напротив загруженного архива.

    Как получить качественную работу сайта?

    Пользователь любого виртуального хостинга иногда сталкивается с тем, что сайт работает не так, как хочется.
    Например:
    • Работают не все модули или скрипты
    • Проблемы с кодировками
    • Медленная работа сайта
    • Сайт работает ненадежно, случайные ошибки
    Часто эти проблемы имеют простое решение, которое описано на этой странице.

     

    Вопросы совместимости - UNIX

    Путь до sendmail, PERL-а, и т.д.

    Вам могут понадобиться следующие пути:

    PERL /usr/bin/perl
    sendmail/usr/bin/sendmail
    ImageMagick/usr/bin/convert и т.д.
    PHP/usr/local/bin/php
    Ruby/usr/bin/ruby
    Mono/usr/bin/mono
    Python/usr/bin/python
    shell/bin/sh
    Bash/bin/bash
    пароли Apache/usr/local/sbin/htpasswd

    Как отправлять почту с сайта на UNIX сервере?

    • Для PHP используйте стандартную функцию mail().
    • Для других технологий используйте SMTP сервер robots.1gb.ru без авторизации.
    Важно: обратный адрес вашего письма должен быть зарегистрированным ящиком на нашем хостинге!

    Предоставляете ли вы Telnet (shell, ssh) доступ?

    Да. Данные для доступа совпадают с реквизитами FTP доступа к сайту.

     

    Домены, перенос доменов, и т.д.

    Как подключить домен к вашему хостингу?

    Вы сами покупали домен и будете оплачивать его продление самостоятельно:
    • Прочитайте документ "поддержка DNS для ваших имен". В этом документе вы можете узнать как настроить поддержку зоны и адреса наших DNS серверов.

    Вы хотите перенести домен на полную поддержку к нам и хотите оплачивать его продление у нас: Если предыдущий хостинг-провайдер может поменять DNS сервера вашего домена, сначала вы также можете воспользоваться документом "поддержка DNS для ваших имен" чтобы сразу подключить домен к нашему хостингу и начать работу еще до завершения переноса.

    Если предыдущий хостинг-провайдер предлагает сменить поддержку домена с помощью поля MNT-BY (так называемая техническая поддержка домена), вы можете сообщить ему наш MNT-BY, чтобы он осуществил передачу домена нашей компании: INSOLVE-MNT-RIPN.

     

    Вопросы электронной почты

    Почему я не могу отправлять почту с вашего сервера?

    Вы забыли включить опцию "авторизация для сервера исходящей почты" (SMTP сервера). Вы должны включить эту опцию, если есть возможность - в режиме "тот же логин и пароль, что и для POP3 сервера", если нужно ввести логин и пароль - используйте свой логин (вида uXXXX) и пароль для получения почты.

    Как отправлять почту с сайта?

    • Для PHP используйте стандартную функцию mail().
    • Для других технологий используйте SMTP сервер robots.1gb.ru без авторизации.
    Важно: обратный адрес вашего письма должен быть зарегистрированным ящиком на нашем хостинге!

    Для получения всей информации посмотрите статью "Отправка почтовых сообщений с сайта или сервера".

    Мои сообщения возвращаются, не доходят до адресата. Почему?

    Возможно, ваше письмо блокируется спам-фильтром. Пожалуйста, почитайте документ "Политика фильтрации почты", раздел "отправка сообщений".

     

    Вопросы работы и оплаты

    Как и где оплатить услуги?

    Прежде всего для оплаты услуг необходимо попасть в личный кабинет, раздел "оплатить услуги". Наши цены включают все налоги. Все цены указаны в рублях.

    Оплата физических лиц

    Для физ. лиц есть следующие способы оплаты:

    Безналичная оплата (юр. лица и ИП)

    В личном кабинете вы можете получить счет для безналичной оплаты с нашей подписью и печатью. Также юридические лица могут платить платежными картами и через Сбер.Онлайн. Платежная информация доступна в личном кабинете. Оригиналы счетов и акты будут высылаться вам по почте в конце каждого месяца. Мы поддерживаем ЭДО.

    Другие приемы оплаты

    Основной точкой оплаты является страница "оплата услуг" личного кабинета, где вы можете посмотреть список счетов и полный список способов оплаты.

    В том случае, если вы по какой-либо причине не можете зайти в личный кабинет, но знаете номер счета и номер договора или входное имя кабинета, вы можете воспользоваться этой страницей для оплаты наших услуг:

    Как я получу документы за услуги?

    Документы (акты, счета-фактуры) выставляются ежемесячно. Мы поддерживаем ЭДО. Вы получите их на указанный вами почтовый адрес, также, копии документов доступны из личного кабинета, "полный список функций", "акты об оказании услуг".
    Смотрите также описание проблем и способов решения при доставке документов для отчетности.

     

    Оглавление технической документации

     

    Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы!
     

     

     

     
       
     
    Наверх     
    Copyright © 2002-2024 In-Solve JSC.

    как получить поддержку, контакты