все способы связи
и решения проблем
Многоканальный телефон: (495) 989-1540, бесплатно по россии: 8-800-555-1540
 
Начало О проекте Цены Регистрация
поиск  
  На главную

Провайдер не получает почту от абонента 1Gb.ru

Описание ситуации

Если письмо, отправленное вам от клиента 1Gb.ru, не приходит в ваш ящик, и при этом нашему клиенту отправляется отчет о недоставке из-за фильтрации спама - это означает, что ваш провайдер имеет неправильно настроенную фильтрацию входящей почты.

Например, помимо обычных фильтров, другим провайдером могут без дополнительной обработки использоваться результаты работы так называемых черных списков (Spamhaus.org, SORBS и т.д.). Это приводит к полностью автоматической и часто ошибочной блокировке некоторых почтовых отправителей по подозрению в спаме.

Решение вопроса

Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки вашего провайдера или почтовой службы с просьбой рассмотреть проблему.

Ваше сообщение, помимо ваших комментариев, должно содержать следующую информацию:

Для предотвращения ошибочной фильтрации почтовых сообщений просим включить в белые списки SMTP сервера провайдера 1Gb.ru (https://www.1gb.ru).

Конкретный IP адрес почтового сервера, вызвавшего проблему, можно узнать из обращения вашего клиента.

Блокировка почты с этих адресов не приводит к полезному результату, 1Gb.ru не занимается поддержкой спамеров ни в каком виде. В то же время блокировка почты с этих адресов приводит к тому, что клиенты не получают письма абонентов 1Gb.ru (сотни тысяч почтовых адресов).

 

Оглавление технической документации

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы!
 

 

 

 
   
 
Наверх     
© 2002-2021 In-Solve
лицензии № 164565, 155333
как получить поддержку